Меню Работодателю

Внимание! Редакция газеты "Работа+Консультации" поменяла свое местонахождение. Нас можно найти по адресу:350000, г.Краснодар, ул.Северная, 326, 7 этаж, оф. 714/1

Меню Соискателю

Войти в кабинет работодателя

Банк мини-резюме

Как разместить объявление в газете

Услуги АБК “РК-Медиа”

Отзывы наших клиентов

Прогноз погоды

 

Курсы валют

 

Статьи/Комментарии > Восемь важных моментов, которые необходимо учесть при первом телефонном разговоре с работодателем


11.08.09

Восемь важных моментов, которые необходимо учесть при первом телефонном разговоре с работодателем

  «Я звоню по поводу работы...» Знакомая фраза? Именно ее или подобную ей фразу приходится говорить всем соискателям, которые ищут работу через объявления.

Первый телефонный разговор с работодателем - очень важен. От первого впечатления, которое вы произведете, будет зависеть, пригласят ли вас на собеседование или нет. Если будете путаться в ответах, говорить невпопад и т.д. - это верный способ «завалить» разговор.

Для того чтобы  ничегоподобного не произошло, необходимо соблюдать несколько простых правил.

1. Нужно поприветствовать собеседника и представиться. При этом указать вакансию, на которую претендуете и источник информации, из которого вы узнали о вакансии. Обязательно называйте вакансию! Помните, что работодатель может публиковать много объявлений с перечнем нескольких вакансий.

2. На возможный вопрос: «Чем занимались?» ни в коем случае не отвечайте: «Кто, я? Работала». Смешно? Должен сказать, что этот вариант ответа характерен именно для начальных должностей (продавцы, рабочие), соискателей от 18 до 25 лет. Но повторяется с завидной регулярностью.

3. После приветствия не нужно спрашивать: «А какие у вас требования?» Правильнее будет: «В чем заключается работа? Какие обязанности необходимо будет выполнять?» Тем самым вы сразу покажете свой профессионализм. Если работодатель захочет узнать, соответствуете ли вы необходимым требованиям, он сам вас об этом спросит.

4. После названных выше начальных вопросов, уместно будет уточнить некоторые важные дополнительные моменты, касающиеся будущей работы (график работы, заработная плата и др.). Только не нужно задавать слишком много вопросов! Спрашивайте только то, что действительно важно. Многочисленные и малозначительные вопросы оставляют отрицательное впечатление.

Помните, что ваши вопросы - это часть вашего имиджа, причем немаловажная. Главная цель разговора - получить приглашение на собеседование. Многие же воспринимают это, как возможность сразу же получить работу. Так бывает очень редко! Еще раз повторяю, ваша цель - приглашение на собеседование или, в крайнем случае, запрос вашего резюме.

5. Не перебивайте собеседника. Это невежливо и производит удручающее впечатление. В этом случае возникает желание поскорее закончить разговор, а не выяснять подробности вашего впечатляющего опыта работы.

6. Имейте под рукой ручку и блокнот. В разговоре практически всегда появляется необходимость сделать записи по ходу разговора. А уж если вас пригласят на собеседование, то нужно будет записать всю контактную информацию. Переспрашивая и делая жалкие попытки запомнить полученную информацию, вы производите крайне неблагоприятное впечатление. А уж если при звонке вас переадресуют к другому специалисту, назвав номер телефона и его фамилию имя и отчество, то запомнить навскидку эти данные будет практически невозможно. А перезванивать и уточнять - сильный удар по вашему имиджу. А уж если позвонить по названному телефону и исковеркать при этом имя собеседника...

7. Будьте готовы ответить на вопросы работодателя. Фразы типа: «А разве это важно?», «Я не хочу говорить на эту тему» ставят крест на результативности вашего разговора.

Кроме того, имейте под рукой все необходимые документы (резюме, дипломы, свидетельства и т.д.). Чем четче и без запинки вы ответите на вопросы, тем лучшее впечатление сложится у работодателя. А, следовательно, и шансов на собеседовании у вас будет гораздо больше.

8. Помните, что к первому телефонному разговору с работодателем нужно готовиться. Имея под рукой информацию о фирме и упомянув некоторые положительные моменты в истории или нынешнем положении фирмы, вы выгодно себя зарекомендуете, оставив благоприятное впечатление. А, иногда, и получив гораздо больше информации о фирме-работодателе или интересующей вас вакансии, которую с успехом сможете использовать во время последующего собеседования. Нужные факты, упомянутые к месту и ко времени, способны открыть многие двери. Используйте это!
------------------------------------------
Дмитрий Скуратович



просмотров:   116       комментариев:   1

Оставить комментарий к статье

 

Имя

Сообщение

< Назад

Разместить мини-резюме

Где купить Р+К ?

Статьи/Комментарии

Задать вопрос в номер Р+К

Тестирование

Мониторинг з/п

Зарплатомер

“Горящие” вакансии

13.10.09

Кредитный консультант

13.10.09

Торговый представитель

13.10.09

Менеджер по продажам

Посмотреть все вакансии

Вакансии в Сочи

Посмотреть все вакансии

Опрос

Вы нуждаетесь в помощи при поиске работы? Какой?
Составление резюме
Подготовка к собеседованию
Поиск подходящей вакансии
Не нуждаюсь в помощи

Подписаться на новости

Введите ваш e-mail
Наши контакты | Схема проезда | Наша команда
Наши партнеры
hotjob 023ru Ассоциация Рекрутеров Профессионалов
Продвижение интернет-сайтов www.spellseo.ru